Lindt/Линдт aus Kraft

Ответить
Henriette
Постоянный участник
Благодарил (а): 255 раз

Lindt/Линдт aus Kraft

Сообщение Henriette » 08 янв 2011, 01:33

Lindt (Lind) aus Kraft / Линдт (Линд) из Крафт
Lindt / Lind aus Kraft - Auswanderung nach Argentinien und Rückkehr nach Russland, diesmal nach Oberdorf

Nach Kraft eingewandert (laut 2. Buch von I. Pleve):

Lindt, Adam, 30, luth., Ackerbauer aus Darmstadt*, Lirbart?
Frau: Anna Maria, 27
Kinder: Johann Adam, 9; Katharina, 5
In der Kolonie eingetroffen am 18.08.1767

Den Auswanderungsort „Lirbart“ gibt es nicht, auch nicht unter verschwundenen Ortschaften. Ich habe nach ähnlich klingenden Ortsnamen gesucht, bis jetzt ohne Erfolg. Ich bin nicht am Verzweifeln, denn warum soll es mir anders ergehen als vielen vielen anderen.

Ich mache den Stammbaum Lindt aus Kraft. Bis 1857 habe ich alles komplett.
Unsere Familiendaten gehen bis zum Ururgroßvater Christian Lindt.
Unser Stammbaum steht. Mein Ziel ist es, den kompletten Stammbaum Lindt zu erstellen.
Mir fehlen die Daten aus den Kirchenbüchern ab 1867. Bis heute weiß ich nicht, in welchem Archiv die Kirchenbücher von Kraft ab 1867 aufbewahrt werden.

Eine Verwandte aus der Großfamilie hat die ganzen Familiendaten gesammelt, angefangen bei den Urgroßeltern. Diese Daten habe ich in meinem Stammbaum verarbeitet.

Aus Kraft sind Lindt umgezogen oder emigriert:

nach Argentinien (eine Familie ist wieder zurückgekehrt), nach USA, nach Oberdorf.
Seit der 70-er Jahre ist der größte Teil der Nachfahren Lindt nach Deutschland gegangen.
Es gibt aber noch paar Familien Lindt, die in Russland und anderen Gebieten leben.

Das Material, das ich für unseren Stammbaum nutzte:
1) 2. Buch von Prof. I. Pleve (eigentlich alle 4 Bücher!)
2) Die VZ 1798 von Prof. Brent Mai
3) Die VZ 1834, 1850, 1857 von Prof. Brent Mai
4) Kirchenbücher von Kraft bis 1866
5) Familiendaten

Liebe Nachfahren Lindt aus Kraft, liebe Nachfahren Lindt aus Oberdorf, bitte meldet euch! Ich bin Ihnen dankbar für jede Mitarbeit am Stammbaum Lindt.

Ich wende mich auch an die aktiven Ahnenforscher dieses Forums, falls in Ihrem Stammbaum ein Lindt oder eine Lindt auftauchen, bitte ich sehr um Mitteilung.

An die Wolga sind drei Familien Lindt eingewandert: nach Kraft, Dönhof und Schilling.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet

Polina
Частый посетитель
Благодарил (а): 18 раз

Re: Lindt/Линдт aus Kraft

Сообщение Polina » 14 янв 2011, 13:13

Meine Freunde Lind (aus Obersdorf) leben in Deutschland. Der ältersten geb. im Jahr 1923 und lebt .
Polina.

wiedieschokolade
Интересующийся

Сообщение wiedieschokolade » 07 дек 2013, 04:07

Hallo Henriette,

ich beschäftige mich mit der Ahnenforschung der Familie Lindt aus Oberdorf. Gerade versuche ich mehr Informationen zu finden und bin auf Ihre Arbeit gestoßen. Können sie mir weiterhelfen?

viktor 2
Модератор
Благодарил (а): 3619 раз

Сообщение viktor 2 » 07 дек 2013, 10:44

wiedieschokolade
Ich begrüße Sie in unserem Forum und hoffe dass es Ihnen bei uns gefällt. Leider besucht Henriette das Forum seit einem Jahr nicht mehr.
Nelle Harper Lee: "Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них своё мнение"

mofrial.55
Постоянный участник
Благодарил (а): 79 раз

Сообщение mofrial.55 » 12 дек 2013, 01:34

hallo, wiedieschokolade
bitte schauen Sie nach Ihre Post bei LS. :-[
Ищу Дерр и Вебер из Моор, Симон из Ной-Бауер.
Штер из Шилинг, Пистер, Альтергот,Крепп.

menges
Постоянный участник
Благодарил (а): 1243 раза

Сообщение menges » 12 дек 2013, 17:45

wiedieschokolade писал(а):ich beschäftige mich mit der Ahnenforschung der Familie Lindt aus Oberdorf. Können sie mir weiterhelfen?

Списки раскулаченных лиц, находившихся на спецпоселении на территории Республики Коми

ЛИНДТ РОБЕРТ ФЕДОРОВИЧ, 1910 г.р., немец, м.р. с.Обердороф, Нижнедобринский р-н, Саратовская обл., м.п. по месту рождения. Выслан на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как член семьи кулака. М.с/п: п.Кузьель, Койгородский р-н, Коми АССР. С/с: жена – ЛИНДТ Мария Яковлевна, 1916 г.р.; дочь – ЛИНДТ Эрика Робертовна, 1937 г.р.; сын – ЛИНДТ Виктор Робертович, 1941 г.р.; дочь – ЛИНДТ Эльвира Робертовна, 1948 г.р.

ЛИНДТ ФРИДРИХ ХРИСТИАНОВИЧ, 1860 г.р., немец, м.р. с.Обердорф, Каменский р-н, АССР Немцев Поволжья, м.п. по месту рождения. Выслан в 1930 г. на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как член семьи кулака. М.с/п: с.Усть-Кулом, Усть-Куломский р-н, Коми АССР. С/с: жена – ЛИНДТ Екатерина-Елизавета Георгиевна, 1868 г.р.; сын – ЛИНДТ Петр Фридрихович, 1907 г.р.; сноха – ЛИНДТ Екатерина Фридриховна, 1907 г.р.; сын – ЛИНДТ Роберт Фридрихович, 1909 г.р.; дочь – ЛИНДТ Мария Фридриховна, 1912 г.р.; сын – ЛИНДТ Виктор Фридрихович, 1914 г.р.; внучка – ЛИНДТ Галина (Гильда) Петровна, 1927 г.р.; внук – ЛИНДТ Рейнгольд Петрович, 1929 г.р.; внучка – ЛИНДТ Мария Петровна, 1937 г.р.; внучка – ЛИНДТ Анна Петровна, 1941 г.р.; внук – ЛИНДТ Артур Петрович, 1949 г.р.

ЛИНДТ ЭММАНУИЛ ЭММАНУИЛОВИЧ, 1904 г.р., немец, м.р. с.Обердорф, Добринский р-н, Сталинградская обл., м.п. по месту рождения. Выслан на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как член семьи кулака. М.с/п: п.Вежаю, Усть-Куломский р-н, Коми АССР; п.Усть-Нем, Усть-Куломский р-н, Коми АССР. С/с: жена – ЛИНДТ Екатерина Георгиевна, 1900 г.р.; дочь – ЛИНДТ Раэль Эммануиловна, 1919 г.р.; сын – ЛИНДТ Эммануил Эммануилович, 1922 г.р.; сын – ЛИНДТ Роберт Эммануилович, 1924 (1926) г.р.; сын – ЛИНДТ Фридрих Эммануилович, 1929 (1930) г.р.; внучка – ЛИНДТ Екатерина Робертовна, 1947 г.р.; внучка – ВОЛОШИНА-ЛИНДТ Мария Робертовна, 1949 г.р.

ЛИНДТ ЮЛИЯ БОГДАНОВНА, 1909 г.р., немка, м.р. с.Обердорф, Каменский р-н, Сталинградская обл., м.п. по месту рождения. Выслана в 1930 г. на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как член семьи кулака. М.с/п: п.Усть-Нем, Усть-Куломский р-н, Коми АССР. С/с: сын – ЛИНДТ Адольф Эммануилович, 1936 г.р.; дочь – ЛИНДТ Амильда Эммануиловна, 1938 (1937) г.р.; дочь – ЛИНДТ Фрида Эммануиловна, 1939 г.р.

http://www.pokayanie-komi.ru/content/13 ... nnye_l.htm
Den Ahnen auf der Spur

andru
Интересующийся

Lindt/Линдт aus Kraft

Сообщение andru » 04 авг 2018, 11:21

Здравствуйте, участники форума. Занимаюсь поиском информации по Линдт Раэль Эммануловне, для сохранения памяти о медиках, работавших в Летской объединенной районной больнице Республики Коми. Известно, что проживала с семьей в Усть-Куломском районе Коми АССР. Окончила неполную среднюю школу с.Пожег в 1937. После окончила фельдшерско-акушерскую школу г.Сыктывкар (1939).По распределению работала в с.Верхолузье в должности акушерки (1939-1944).Беспартийная. Дальнейшая судьба мне неизвестна.
Уважаемые участники форума! Если кто-либо из Вас располагает интересной и полезной информации о ней, прошу любезно помочь в сохранении памяти о медиках тех лет. Буду благодарен любой информации, а также фото,связанное с ней.
С уважением,Брязгин Андрей Владимирович.

W.Müller
Постоянный участник
Благодарил (а): 675 раз

Lindt/Линдт aus Kraft

Сообщение W.Müller » 04 авг 2018, 12:59

andru писал(а):
04 авг 2018, 11:21
Буду благодарен любой информации
Линдт Раэль (Райль) Эммануиловна 1919 немка АССР Немцев Поволжья Каменский кантон
http://nnka.biz/eldatabase/ Таблица.Немцы. Спецпоселенцы10.2

Константин
Постоянный участник
Благодарил (а): 443 раза

Lindt/Линдт aus Kraft

Сообщение Константин » 04 авг 2018, 14:59

W.Müller писал(а):
04 авг 2018, 12:59
andru писал(а):
04 авг 2018, 11:21
Буду благодарен любой информации
Линдт Раэль (Райль) Эммануиловна 1919 немка АССР Немцев Поволжья Каменский кантон
http://nnka.biz/eldatabase/ Таблица.Немцы. Спецпоселенцы10.2
и еще:

ЛИНДТ РАЭЛЬ ЭММАНУИЛОВНА
Год рождения 1919
Место проживания с.Обердорф, Добринский р-н, Сталинградская обл.
Обвинение на основании Постановления СНК и ЦИК от _01.02.1930_ г.
Приговор Выслана. Спецпоселение: п.Вежаю, Усть-Куломский р-н, Коми АССР,, п.Усть-Нем, Усть-Куломский р-н, Коми АССР.
Члены семьи
Глава семьи: Линдт Эммануил Эммануилович
жена: Линдт Екатерина Георгиевна
дочь: Линдт Раэль Эммануиловна
сын: Линдт Эммануил Эммануилович
сын: Линдт Роберт Эммануилович
сын: Линдт Фридрих Эммануилович
внучка: Линдт Екатерина Робертовна
внучка: Волошина-Линдт Мария Робертовна
Источник Книга памяти Республики Коми - т. 4.

ЛИНДТ РАЭЛЬ (РАЙЛЬ) ЭММАНУИЛОВНА
Год рождения 1919
Место рождения с.Обердорф, Каменский кантон, АССР Немцев Поволжья
Место проживания с.Обердорф, Каменский кантон, АССР Немцев Поволжья
Дата осуждения в 1930
Приговор выслана как раскулаченная на спецпоселение в Коми АО, м.п. пос.Вежаю, пос.Тимшер, Усть-Куломский р-н, г.Сыктывкар / 1949 - поставлена на учет спецпоселения как лицо немецкой национальности / 1954 (?) - снята с учета спецпоселения.
Члены семьи
Глава семьи: Линдт Эммануил Фридрихович
: Линдт Екатерина Георгиевна
: Линдт Раэль Эммануиловна
: Линдт Эммануил Эммануилович
: Линдт Фридрих Эммануилович
: Линдт Владимир Фридрихович
Источник Книга памяти Республики Коми - т.10, ч.2.

ЛИНДТ ЕКАТЕРИНА ГЕОРГИЕВНА
Год рождения 1900
Дата осуждения в 1930
Приговор выслана как раскулаченная на спецпоселение в Коми АО, м.п. пос.Вежаю, Усть-Куломский р-н.
Умерла в местах заключения , Умерла 07.05.1934
Члены семьи
показать ещё
Источник Книга памяти Республики Коми - т.10, ч.2.

ЛИНДТ ЭММАНУИЛ ФРИДРИХОВИЧ (ФЕДОРОВИЧ)
Год рождения 1901
Место рождения с.Обердорф, Каменский кантон, АССР Немцев Поволжья
Дата осуждения в 1930
Приговор выслан как раскулаченный на спецпоселение в Коми АО, м.п. пос.Вежаю, Усть-Куломский р-н / 16.09.1941 - арестован / 05.09.1942 - осужден ОСО при НКВД СССР по ст.58-10 УК РСФСР к высшей мере наказания / 28.09.1942 - расстрелян.
Реабилитирован Прокуратурой Коми АССР.
Дата реабилитации 24 апреля 1989
Архивное дело АНС, АП, БДМ, П1, П2, П4, ЭЭУК
Члены семьи
показать ещё
Источник Книга памяти Республики Коми - т.10, ч.2

http://base.memo.ru/

В архиве УВД в Саратoве и Сыктывкаре хранятся дела пo раскулаченным в 1930 г. Пишите туда запрoсы.
Ищу: всех Мунц (с.Усть-Грязнуха, с.Каменка, с.Штреккерау), всех Кизнер, Штремель и Якоб (с.Гнилушка), Шмидт и Шехтель из с.Каменка, 1858-1941.

Ответить

Вернуться в «Kraft (Крафт) / Верхняя Грязнуха»