Michel/Михель aus Moor

Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Michel/Михель aus Moor

Сообщение Henriette »

Nach Moor eingewandert (laut 3. Buch von I. Pleve):

Michael (Michel), Konrad, 55, ref., Ackerbauer aus Isenburg
Frau: Anna Elisabeth, 53
Kinder: Johannes, 20; Peter, 12; Anna Margaretha, 17; Maria Elisabeth, 8

Michael (Michel), Ludwig, 25, ref., Ackerbauer aus Isenburg
Frau: Anna Elisabeth, 20

In der Kolonie eingetroffen am 18.06.1767
Vermutlich ist Ludwig der Sohn von Konrad.

Den Auswanderungsort, angegeben als Isenburg, muss ich noch feststellen. Nach einer Anfrage bei einer Kirchengemeinde in Hessen wurde mir mitgeteilt, dass es sich bei der Angabe „Isenburg“ um einen der 130 Orte handeln kann. Der erste Gedanke war: „Na, dann viel Spaß!“

Ich mache den Stammbaum Michel aus Moor. Ob ich in diesem Stammbaum nur unsere Familiendaten verarbeite oder den Stammbaum auch auf andere Familien Michel aus Moor ausdehne, wird sich zeigen. Bis 1857 habe ich alles komplett.
Unsere Familiendaten gehen bis zum Urgroßvater Christian und der Urgroßmutter Tillbeth (was für ein Vorname, nie gehört und keiner kann es mir erklären; vielleicht Ottilie Elisabeth oder hat der Vorname was mit dem Nachnamen Thiel, den es in Moor gegeben hat, zu tun). Es gab 5 Söhne und 3 Töchter, geboren zwischen 1886 und 1904, evtl. etwas später, und unendlich viele Nachfahren.
Zwischen 1857 und unserem Uropa Christian gibt es einen Spalt, der noch zu überwinden ist.

Die Michel-Nachfahren wurden 1941 nach Zelinograd und Koktschetaw Gebiet, Kasachstan, deportiert. Die Familie eines Sohnes Alexander Michel, angeblich nach Koktschetaw Gebiet deportiert, habe ich bis heute nicht ausfindig machen können.

Aus Moor sind Michel umgezogen oder emigriert:
nach Gnadenfeld, USA. Sonst habe ich mich mit diesem Thema noch nicht befasst.
Der größte Teil der Nachfahren Michel sind nach Deutschland gekommen.
Es gibt aber noch einige Familien, die in Russland und Kasachstan leben. Vielleicht auch in anderen Gebieten, das ist mir leider nicht bekannt.

Liebe Nachfahren Michel aus Moor, bitte meldet euch! Ich bin Ihnen dankbar für jede Mitarbeit am Stammbaum Michel.

Ich wende mich auch an die aktiven Ahnenforscher dieses Forums, falls in Ihrem Stammbaum ein Michel oder eine Michel auftauchen, bitte ich sehr um Mitteilung.

An die Wolga sind einige Familien Michel eingewandert.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
E.Nürnberg
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Michel aus Moor / Михель из Моор

Сообщение E.Nürnberg »

Здраствуйте, я недавно на этом форуме и сегодня увидела ваше сообщение о фамилии Михель из с. Моор. Дело в том, что мой дед тоже Михель, рождённый в с. Моор. От него я знаю, что его отец (Michel Heinrich) и мать (Michel, geb. Moor Maria, Geb. Dat. 1899) тоже из с. Моор. Они были депортированы 09.1941 г. в Целиноградскую обл.,Балкашинский р-он, с. Новосёловка, в этом селе было очень много семей по фамилии Михель.
lika
Постоянный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:17
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение lika »

Здравствуйте! Я тоже занимаюсь исследованием своей родословной. Фамилии Кайзер и Шварцкопф (по отцу) Вебер и Рейм (по матери). Мои Вебер и Рейм выходцы из колонии Моор, переселившиеся в Гнаденфельд. Шварцкопф из колонии Денгоф перебрались тоже в Гнаденфельд. Фамилия Михель встречается и среди предков фамилии Шварцкопф и среди Рейм, если Вам это интересно пишите.
Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение Henriette »

lika писал(а):Фамилия Михель встречается и среди предков фамилии Шварцкопф и среди Рейм, если Вам это интересно пишите.
lika, herzlich willkommen! Michel aus Moor haben in diesem Forum bereits einige als Vorfahren. Michel in Gnadenfeld stammen aus Moor. Für Michel in Gnadenfeld interessiert sich noch omertus.
Ich werde Sie mal anschreiben, besten Dank!
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
Nadüscha
Частый посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение Nadüscha »

Und für Michel aus Susannental interessiert sich Nadüscha.
Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение Henriette »

Nadüscha писал(а):Und für Michel aus Susannental interessiert sich Nadüscha.
Nadüscha, in das Wolgagebiet sind einige Familien Michel eingewandert, in verschiedene Kolonien. Sie sind offensichtlich nicht miteinander verwandt.
Michel, die nach Paulskoje eingewandert sind und dann Susannental gegangen sind, waren mit den Michels aus Moor nicht verwandt.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

Здравствуйте. Меня зовут Александр Бауэр. Моя бабушка Анна-Мария Михель 1917 года рождения была уроженкой с. Моор. Может кому-то встречалась такая фамилия, и есть сведения. В 1933 отец бабушки умер от голода. Мама бабушки, Михель Екатерина Николаевна (девичья фамилия или Эрнст, или или Ангст) переехала в с. Куттер и вышла замуж за Генриха Вайцеля.
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

Изображение
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

фото 1935-1936 года,точно не известно. на фото слева направо: моя бабушка Анна-Мария Михель, нейзвестный мужчина, известно только что это жених сестры бабушки, и сестра моей бабушки Михель Екатерина
Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Henriette »

Александр, добрый день!
Я тоже исследую фамилию Михель, посмотрите здесь.
В Моор было очень много семей Михель, было бы интересно со всеми разобраться.
Очень важно знать: Beiname (прозвище семьи).
Теперь мои вопросы:
Какое отчество было у бабушки?
Отчество ее отца известно?
Beiname (прозвище семьи) известно?
Ernst - такая фамилия в Моор была, а Ангст мне не известна.
Ваши Бауер с какой колонии? Бабушка вышла до войны замуж?
Где ваши жили в 1941 г.? Куда их депортировали?
Я задаю вам эти вопросы не потому, что я всех Михель знаю, а потому что я уже многих записала, также по прозвищу, и у меня есть кого спросить. Я не знаю, смогу ли вам помочь, но постораюсь все просмотреть.
Вы мне можете также ответить в ЛС.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

добрый день. Спасибо Вам за ответ. отчество у бабушки Александровна, но её отец умер в 1933 году. а вот отчество её отца к сожалению неизвестно. что касается прозвища, то я жду ответа из Германии от совей двоюродной тёти, она знает. Семья Бауэр жила в с. Шенхен. Бабушка по линии Бауэр вышла замуж до войны. Бабущка по фамилии Михель вышла замуж в 1937 году. Семья Шмидт перед войной жила в с Куттер, семья Бауэр в с. Шенхен.

Семью Бауэр изначально выслали в Кемеровскую область, с.Перехляй.
а семья Шмидт, Михель- попали в Красноярский край, Балахтинский район, ф. Ижуль. Затем Балахтинский район, д. Красная. после 56 года дедушка уехал в Новосёловский район Красноярского края, с . Толстый Мыс.
Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Henriette »

Александр, спасибо за ответ.
Да, в 1933 г. в Моор многие люди с голоду умерли. Я знала одну женщину, которая летом 1933 г. мужа и шестеро детей похоронила.
Будем ждать прозвища ваших Михель.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

У моей бабушки был ещё брат, Александр Михель, сестра Амалия Михель. и один брат, Генрих, умер в 1933 году. может быть это поможет что-нибудь уточнить и прояснить. заранее спасибо.
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

Сестра бабушки, Амалия Михель, была депортирована в Казахстан.
Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Henriette »

Александр, попробуйте узнать фамилию Амалии по мужу и где она в Казахстане жила.
Многих из Моор выслали в Целиноградскую обл. в Казахстане.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

его фамилия тоже Михель, кажется Яков. У Амалии своих детей не было, а у Якова было то ли трое, то ли пятеро сыновей. жена умерла у него. Амалия их воспитывала, поднимала. Когда Яков умер, бубшка написала письмо Амалии, чтобы она приезжала, дети были против, ссказали что мама нас выростила, мы её не отпустим.
Александр Бауэр
Частый посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:37
Поблагодарили: 17 раз

Re: Fragen und Antworten / Вопросы и ответы

Сообщение Александр Бауэр »

у нас есть фотография всей семьи, но к сожалению пока я её не могу выставить, может быть фото поможет что-нибудь прояснить
omertus
Постоянный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:00
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение omertus »

Моя бабушка - Эмилия Ивановна Михель, из колонии Гнаденфельд. Ее отец - Иван Петрович, 1910 г.р. Встречался ли кому нибудь Peter Michel из Гнаденфельд примерно 1880-1890 г.р.? Пока не могу найти единую цепочку до 1857 года...
Последний раз редактировалось omertus 27 авг 2012, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Alexander Weber
Любитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 15:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение Alexander Weber »

Ich mache den Stammbaum Michel aus Moor. Ob ich in diesem Stammbaum nur unsere Familiendaten verarbeite oder den Stammbaum auch auf andere Familien Michel aus Moor ausdehne, wird sich zeigen. Bis 1857 habe ich alles komplett.
Unsere Familiendaten gehen bis zum Urgroßvater Christian und der Urgroßmutter Tillbeth (was für ein Vorname, nie gehört und keiner kann es mir erklären; vielleicht Ottilie Elisabeth oder hat der Vorname was mit dem Nachnamen Thiel, den es in Moor gegeben hat, zu tun). Es gab 5 Söhne und 3 Töchter, geboren zwischen 1886 und 1904, evtl. etwas später, und unendlich viele Nachfahren.
Zwischen 1857 und unserem Uropa Christian gibt es einen Spalt, der noch zu überwinden ist.

Guten Tag! Mein Name ist Weber, Vorname Alexander. Meine Familie, ich meine, mein Vater, ebenso meine Opa und Oma, Uropa und Uroma ist auch in Moor geboren.
Die Familie Weber ist sehr oft mit der Familie Michel verbunden. Den Stammbaum Familie Weber, was ich bis heute gemacht habe, ist auch bis Jahr 1868 kommt. Die erste Verbindung mit Familie Michel ist grad beim meinem Uropa Weber Christian 1861 – 1921. Der war verheiratet mit der Anna Michel 1871 – 1934. Sie haben neuen Kinder gehabt und die erste Tochter Amalia 1988 - 1940 war geheiratet mit dem Christian Michel. (Die Nachkommen von dieser Familie sind Maria Michel, Andrej Michel? - 1938 , Luisa Michel1912 - ?, Amalia Michel 1916 - ?, Alexander Michel, Christian Michel, Lidia Michel 1928 - 2005.
Mein Opa Heinrich Weber 1889 - 1937 war auch verheiratet mit der Anna - Luisa Michel 1888 - 1967,(kann sein dass die Oma Nachname Moor getragen. - ?) Mein Vater erzählte mir oft dass er Halbbruder Michel hatte. Wäre gut wenn wir mit einander irgendwas einiges zu finden.
Alexander Weber
Аватара пользователя
Henriette
Постоянный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:27
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Michel/Михель aus Moor

Сообщение Henriette »

Michel gab es in Moor sehr viele, ohne Beinamen kommen wir nicht weiter. Auch mit Beinamen ist schwer weiterzukommen. Oft haben verschiedene Familien denselben Beinamen, und wissen nichts voneinander. Es ist nicht nur bei Michel, so ist es bei Pinnecker, so ist es bei Hellwig usw. Trotz allem müssen wir weiter machen.
Hill, Heberlein, Braun aus Walter und Walter-Chutor; Pinnecker, Rose, Michel aus Moor; Lindt, Eckhardt aus Kraft; Lindt, Schmidt, Lorenz, Weber, Heinze, Kandlin, Siegfried, Helmer aus Oberdorf; Hill, Eckhardt, Kehl, Mick Braun, Boger aus Rostow Gebiet
Ответить

Вернуться в «Moor (Моор) / Ключи»