DALINGER Adolf Fedorovitch - Pyatigorsck

Объявления о поиске по фамилиям, начинающимся с буквы "D".
Ответить
isablefebvre
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2020, 17:12

DALINGER Adolf Fedorovitch - Pyatigorsck

Сообщение isablefebvre »

Привет
Я новичок на этом форуме, а вы пишите из Франции. Я использую переводчик через Интернет, потому что я не пишу и не читаю русский или немецкий. Заранее извиняюсь за грубый язык.

Я исследую человека по имени Адольф Федорович Далингер немецкого происхождения. который жил около 1900 года в Пятогорске, где он был фотографом. его жена была француженкой, ее звали Мария Фелисия Роуи. у них была дочь Матильда, 1903 года рождения, в Пятигорске.

его жена и дочь вернулись во Францию ​​около 1914 года, но без него.

Я абсолютно не знаю, как его отследить. языковой барьер затрудняет исследование.

Может ли кто-нибудь дать мне несколько советов по исследованию?
Я был бы очень признателен.

Искренне
Isabelle

Hallo
Ich bin neu in diesem Forum und du schreibst aus Frankreich. Ich benutze einen Übersetzer über das Internet, weil ich weder Russisch noch Deutsch schreibe oder lese. Ich entschuldige mich im Voraus für die raue Sprache.

Ich recherchiere nach einem Mann namens Adolf Fedorovitch Dalinger deutscher Herkunft. der um 1900 in pyatogorsk lebte, wo er Fotograf war. Seine Frau war Französin, sie hieß Marie Félicie Rouy. Sie hatten eine Tochter Mathilde, die 1903 in Pyatigorsk geboren wurde.

Seine Frau und seine Tochter kehrten um 1914 nach Frankreich zurück, jedoch ohne ihn.

Ich habe absolut keine Ahnung, wie ich ihn finden soll. Die Sprachbarriere erschwert die Forschung.

Könnte mir jemand ein paar Forschungstipps geben?
Ich würde das wirklich zu schätzen wissen.

Mit freundlichen Grüßen
Isabelle
W.Müller
Постоянный участник
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 06:31
Благодарил (а): 5924 раза
Поблагодарили: 3117 раз

DALINGER Adolf Fedorovitch - Pyatigorsck

Сообщение W.Müller »