Seibel/Сайбель

Объявления о поиске по фамилиям, начинающимся с буквы "S".
Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 29 сен 2018, 11:38

Добрый день! Мой прадедушка Сайбель Георгий Георгиевич – немец, из крестьян. Родился в 1860 г. Приехал из Германии. Принял христианство, служил в Русской армии. Затем проживал в г. Балаково Саратовской области. Скончался в 1930 г.

На неотправленной семейной фотографии, которую он хотел отправить в Германию, имеется надпись «брату Вильгельму».

Информации очень мало. Может на форуме может кто помочь с поиском корней или с чего их начать?

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 19:43

Cilian писал(а):
11 окт 2018, 15:41
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 09:48
Подскажите пожалуйста информацию по Катарине Россбах.
Катарина Россбах дочь Петера Россбах.
В ревизии за 1816 г. стоит отчество ее брата Георга Россбах - отца звали Петер.

9 of August 1766
Colonists of recruiter Le Roy,
arrived from Luebeck by the Luebeck's ship
with the skipper Martin Friedrich Morkau

Rossbach Peter, luth. farmer from Darmstadt, doc. No. 2926
wife: Catharina
children: Anna 13, Christina 5

Anna 13 - у этой Анны было скорее всего двойное имя "Анна Катарина".

Darmstadt - Дармштадт значит, что они переселились не из самого города Дармштадт, а из "Гессен-Дармштадт"
Меня терзают смутные сомнения по поводу этой семьи Россбах за №2926,такого номера нет среди первопоселенцев Беловежской колонии,а есть фамилия Россбах Риттер (возможно опечатка-Питер-Петер), ref.,Müller aus Hessen,dok.№6419,Frau Elisabeth,Kinder:Johann-¾,Johanna-5,und Katharina-3.

14 OF September 1766
Public colonists,
arrived from Luebeck by Luebeck's ship
with the skipper Reders
Qulle:Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen.Heimatbuch 1997/1998,S.88-93 *HELP*

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 20:06

Walybu, к сожалению не знаю источника информации и не могу прокомментировать. Запрос в ОГУ Государственный архив Саратовской области уже отправил, присвоили номер и уже переговорил с исполнителем. Обещали в течении месяца дать всю информацию по родственникам :-).

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 20:11

Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:06
Walybu, к сожалению не знаю источника информации и не могу прокомментировать. Запрос в ОГУ Государственный архив Саратовской области уже отправил, присвоили номер и уже переговорил с исполнителем. Обещали в течении месяца дать всю информацию по родственникам :-).
Источник я указал-
Quelle: Kuhlberg Listen (Schiffslisten) Seite-405
und: Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen.
Heimatbuch 1997/1998, S.88-93.
Последний раз редактировалось Walybu 11 окт 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 20:11

Walybu, выше спрашивал. Раз есть информация про родителей Katharina Charlotte Reimchen https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on, возможно ли продолжить созданную Вами таблицу, объединив её с таблицей её родителей: https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... ukart&oc=3?

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 20:20

Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:11
Walybu, выше спрашивал. Раз есть информация про родителей Katharina Charlotte Reimchen https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on, возможно ли продолжить созданную Вами таблицу, объединив её с таблицей её родителей: https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... ukart&oc=3?
Здесь неверное толкование-Родители Иоганн Якоба Лаукард:
Филипп Генрих Лаукард *26.04.1757 и его жена Катарина Россбах *пр. 1757 г.р.

https://www.radikal.kz/TNm.png

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 20:21

Walybu писал(а):
11 окт 2018, 20:11
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:06
Walybu, к сожалению не знаю источника информации и не могу прокомментировать. Запрос в ОГУ Государственный архив Саратовской области уже отправил, присвоили номер и уже переговорил с исполнителем. Обещали в течении месяца дать всю информацию по родственникам :-).
Источник я указал-
Quelle: Kuhlberg Listen (Schiffslisten) Seite-405
und: Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen.
Heimatbuch 1997/1998, S.88-93.
Этой электронной версией можно воспользоваться? https://books.google.ru/books?id=xlloDw ... n)&f=false :-[

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 20:44

Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:21
Walybu писал(а):
11 окт 2018, 20:11
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:06
Walybu, к сожалению не знаю источника информации и не могу прокомментировать. Запрос в ОГУ Государственный архив Саратовской области уже отправил, присвоили номер и уже переговорил с исполнителем. Обещали в течении месяца дать всю информацию по родственникам :-).
Источник я указал-
Quelle: Kuhlberg Listen (Schiffslisten) Seite-405
und: Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen.
Heimatbuch 1997/1998, S.88-93.
Этой электронной версией можно воспользоваться? https://books.google.ru/books?id=xlloDw ... n)&f=false :-[
Нет,нужна вот эта книга-
http://wolgadeutsche.net/bibliothek/kulberg_liste.htm

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 20:54

Cilian писал(а):
07 окт 2018, 16:35
Cilian писал(а):
07 окт 2018, 16:21
Я нашел запись о рождении матери Иоганн Георга Сейбель *1859 г.р.,

Катарина Шарлотта Раймген родилась 25.03.1840 в колонии Беловеж.
Ее родители: Иоганн Георг Раймген и его жена Катарина Лаукард
у нее родилась сестра Катарина Элизабета Раймген *05.08.1846
Родители: Иоганн Георг Раймген и Катарина Лаукард.

их отец Иоганн Георг Раймген родился пр. в 1801 г. в Беловеже
родители: Георг Раймген *пр. 1777 и его жена Шарлотта *1775 (девичья фамилия неизвестна)

родители Георга Раймген *1777:
Иоганн Антон Раймген *06.08.1752 (родился в Wallbach, Odenwald)
и его жена Катарина *1754 (девичья фамилия неизвестна)
Walybu, Вы объединили ветки? https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on. Возможно ли продолжить ветку Johann Georg Reimchen, согласно информации Cilian?

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 21:10

Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:54
Cilian писал(а):
07 окт 2018, 16:35
Cilian писал(а):
07 окт 2018, 16:21
Я нашел запись о рождении матери Иоганн Георга Сейбель *1859 г.р.,

Катарина Шарлотта Раймген родилась 25.03.1840 в колонии Беловеж.
Ее родители: Иоганн Георг Раймген и его жена Катарина Лаукард
у нее родилась сестра Катарина Элизабета Раймген *05.08.1846
Родители: Иоганн Георг Раймген и Катарина Лаукард.

их отец Иоганн Георг Раймген родился пр. в 1801 г. в Беловеже
родители: Георг Раймген *пр. 1777 и его жена Шарлотта *1775 (девичья фамилия неизвестна)

родители Георга Раймген *1777:
Иоганн Антон Раймген *06.08.1752 (родился в Wallbach, Odenwald)
и его жена Катарина *1754 (девичья фамилия неизвестна)
Walybu, Вы объединили ветки? https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on. Возможно ли продолжить ветку Johann Georg Reimchen, согласно информации Cilian?
Нет! Не дошли руки до этого,если это твоя ветка,тогда тебе и карты в руки-разрабатывай свою родословную.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 21:13

Walybu писал(а):
11 окт 2018, 21:10
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:54
Cilian писал(а):
07 окт 2018, 16:35
у нее родилась сестра Катарина Элизабета Раймген *05.08.1846
Родители: Иоганн Георг Раймген и Катарина Лаукард.

их отец Иоганн Георг Раймген родился пр. в 1801 г. в Беловеже
родители: Георг Раймген *пр. 1777 и его жена Шарлотта *1775 (девичья фамилия неизвестна)

родители Георга Раймген *1777:
Иоганн Антон Раймген *06.08.1752 (родился в Wallbach, Odenwald)
и его жена Катарина *1754 (девичья фамилия неизвестна)
Walybu, Вы объединили ветки? https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on. Возможно ли продолжить ветку Johann Georg Reimchen, согласно информации Cilian?
Нет! Не дошли руки до этого,если это твоя ветка,тогда тебе и карты в руки-разрабатывай свою родословную.
Так, как я добавлю в эту таблицу, она же Ваша. И я не знаю, к сожалению, источника информации по родителям Иоганна Георга Раймгена 1940.

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 21:34

Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 21:13
Walybu писал(а):
11 окт 2018, 21:10
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:54
Walybu, Вы объединили ветки? https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on. Возможно ли продолжить ветку Johann Georg Reimchen, согласно информации Cilian?
Нет! Не дошли руки до этого,если это твоя ветка,тогда тебе и карты в руки-разрабатывай свою родословную.
Так, как я добавлю в эту таблицу, она же Ваша. И я не знаю, к сожалению, источника информации по родителям Иоганна Георга Раймгена 1940.
Ты не можешь ничего добавить или убрать в мою родословную-со всеми вытекающими последствиями..,я работаю сейчас по твоим пращурам,как составлю- так сразу и актуализирую штаммбаум.. *WALL*

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 21:49

Walybu писал(а):
11 окт 2018, 20:44
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 20:21
Walybu писал(а):
11 окт 2018, 20:11
Источник я указал-
Quelle: Kuhlberg Listen (Schiffslisten) Seite-405
und: Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen.
Heimatbuch 1997/1998, S.88-93.
Этой электронной версией можно воспользоваться? https://books.google.ru/books?id=xlloDw ... n)&f=false :-[
Нет,нужна вот эта книга-
http://wolgadeutsche.net/bibliothek/kulberg_liste.htm
Думал в электронном формате есть :(

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 21:51

Да, спасибо! Залил фото Георгия Георгиевича Сайбеля 1959 и его жены Коноваловой Ольги Федоровны, между ними младший из троих детей Леонид 1922: https://radikal.ru/big/tml5ds2uveryf
Последний раз редактировалось Aleksey 11 окт 2018, 22:11, всего редактировалось 3 раза.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 563 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 11 окт 2018, 22:05

Walybu писал(а):
11 окт 2018, 19:43
Меня терзают смутные сомнения по поводу этой семьи Россбах за №2926,такого номера нет среди первопоселенцев Беловежской колонии,а есть фамилия Россбах Риттер (возможно опечатка-Питер-Петер), ref.,Müller aus Hessen,dok.№6419,Frau Elisabeth,Kinder:Johann-¾,Johanna-5,und Katharina-3.

14 OF September 1766
Public colonists,
arrived from Luebeck by Luebeck's ship
with the skipper Reders
Qulle:Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen.Heimatbuch 1997/1998,S.88-93
Das Heimatbuch 1997/1998 habe ich leider nicht, deswegen kann ich die Quelle nicht prüfen :(
Aber ich finde diese "Liste" bzw. Quellenangabe sowieso fragwürdig... *SCRATCH*
Wer hat diese "Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen" zusammengestellt und welches Dokument ist die Grundlage dieser Liste?
Wurde im Jahre 1766 wirklich aufgelistet, welche Kolonisten nach Belowesch zogen?
In welchem Archiv befindet sich dieses Dokument?
Oder hat der Autor des Heimatbuchs einfach nur "passende" Familien aus Kuhlbergs Listen herausgeschrieben (wie es auch mit Johannes Mohr *1735 und Elisabetha Kramer der Fall war) und somit "mal eben selbst" eine "Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen" erstellt?

Denn für mich sieht es so aus, dass "Ritter Rossbach" einfach aus Kuhlbergs Listen übernommen wurde. In Kuhlbergs Listen steht tatsächlich:

Rossbach Ritter, Ref., miller from Hessen, doc. No. 6419
wife: Elisabeth
children: Johann 3/4, Johanna 5, Catharina 3

Der Name "Ritter" (=Рыцарь) ist natürich kein Vorname, sondern ganz sicher ein Lesefehler.
Es ist möglich, sogar wahrscheinlich, dass dieser "Ritter" eigentlich "Pitter/Piter/Pieter/Peter" hieß.

Aber es ist doch schon irgendwie erstaunlich, dass der Autor des Heimatbuchs für seine "Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen" denselben Lesefehler wie in Kuhlbergs Listen benutzt - nämlich "Ritter Rossbach".
Denn gäbe es ein originales Dokument, ich meine außer Kuhlbergs Listen, eine andere originale Liste die tatsächlich im Jahre 1766 erstellt wurde und in der alle Kolonisten aufgelistet wurden, die nach Belowesch zogen, dann wäre die Familie von "Ritter Rossbach" oder "Peter Rossbach" mit einer anderen Handschrift aufgeschrieben worden und würde somit nicht zu demselben Lesefehler führen wie in Kuhlbergs Listen.

Deswegen gehe ich davon aus, dass der Autor des Heimtbuchs gar keine originale Belowescher Ansiedlungsliste aus dem Jahr 1766 hatte (man beachte auch, dass die Kolonisten sich nicht 1766, sondern wahrscheinlicher erst 1767 in Belowesch angesiedelt haben), sondern selbst eine solche Liste erstellt hat. Seine Quellen für diese Liste sind, so vermute ich, Kuhlbergs Listen aus dem Jahr 1766 - deswegen gibt er wohl auch das Jahr "1766" und nicht "1767" an.

Und deswegen kann die QulleListe der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen auch nicht zu 100% richtig sein.

Reformiert oder Lutherisch?

Philipp Heinrich Laukard *1757 war lutherisch.

Ankunft in Oranienbaum: 08.08.1766:
Luckart Johann, luth. farmer from Nassau co. No. 4123
wife: Maria
children: Philipp 9, Anton 3/4, Elisabeth 3

Was die Familie Rossbach betrifft, so war eine davon lutherisch, die andere reformiert.
Hat Philipp Heinrich Laukard eher eine lutherische oder reformierte Frau geheiratet?
Da müsste man schon würfeln...

Ankunft in Oranienbaum: 08.08.1766:
Rossbach Peter, luth. farmer from Darmstadt, doc. No. 2926
wife: Catharina
children: Anna 13, Christina 5

Ankunft in Oranienbaum: 15.09.1766
Rossbach Ritter, Ref., miller from Hessen, doc. No. 6419
wife: Elisabeth
children: Johann 3/4, Johanna 5, Catharina 3

Wie man sieht, sind die Familien von "Johannes Laukard" und "Peter Rossbach" am selben Tag, nämlich am 08.08.1766 in Oranienbaum angekommen. Sie hatten also Gelegenheit, sich zu sehen.
Die Familie von "Ritter Rossbach" kam über einen Monat später, am 15.09.1766 in Oranienbaum an. Ob "Ritter Rossbach" überhaupt mit anderen Kolonisten in Kontakt kam, die nach Belowesch zogen?

Weiterhin wäre zu beachten, dass auf dem Schiff, mit dem "Ritter Rossbach (doc. No. 6419)" ausgewandert ist, keine weitere Familie war, die nach Belowesch gezogen ist.
Andererseits befand sich auf dem Schiff, mit dem "Peter Rossbach (doc. No. 2926)" ausgewandert ist, auch keine weitere Familie, die nach Belowesch gezogen ist.

- Laut Revisionsliste 1807, Kreschatten, war Catharina Rossbach "40" Jahre alt, also ca. 1767 geboren. (die Altersangabe war hier wahrscheinlich falsch).
- Laut Revisionsliste 1816, war Catharina Rossbach "60" Jahre alt, also ca. 1756 geboren.
- Laut Statistik 1816, Belowesch, war Catharina Rossbach "64" Jahre alt, also ca. 1752 geboren.

- Die Catharina Rossbach (Tochter von "Ritter Rossbach") war 1766, 3 Jahre alt, also ca. 1763 geboren.
- Die Anna Rossbach (Anna Catharina?) - (Tochter von "Peter Rossbach") war 1766 13 Jahre alt, also ca. 1753 geboren.

Der älteste Sohn von Philipp Heinrich Laukard *1757 und Catharina Rossbach,
war Georg Friedrich Laukard *1779 - 02.05.1862.
Wenn die Eltern um 1778 geheiratet haben, dann wurde Catharina Rossbach vielleicht 1757-1760 geboren.

Die Catharina Rossbach *ca. 1763, Tochter von "Ritter Rossbach" wäre bei der Heirat um 1778 erst ungefähr 15 Jahre alt gewesen.

Als der Autor des Heimatbuchs die passende Familie Rossbach für seine "Liste der ersten Kolonisten die 1766 über Oranienbaum nach Belowesch kamen" aus Kuhlbergs Listen ausgesucht hatte, entschied er sich wahrscheinlich für "Ritter Rossbach", weil er eine ungefähr passende Tochter namens "Catharina *ca. 1763" hatte.
Peter Rossbach hat in Kuhlbergs Listen die Töchter "Anna *ca. 1753" und "Christina *ca. 1761" - keine "Catharina".
Deswegen hat der Autor des Heimatbuches diese Familie wahrscheinlich nicht weiter beachtet.

Aber es ist möglich, dass die "Anna *ca. 1753" den Doppelnamen "Anna Catharina" hatte.
Um das genaue Geburtsjahr herauszufinden und den wahren Namen des "Ritter Rossbach" zu erfahren, müsste man die Taufeinträge in den Kirchenbüchern finden.
Laut Revisionsliste von 1816 war der Erstsiedler jedenfalls ein "Peter Rossbach" - kein Ritter :-)

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 563 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 11 окт 2018, 22:22

Aleksey писал(а):
07 окт 2018, 18:15
Cilian, про прабабушку: Ее звали Коновалова Ольга Федоровна (говорили, что это известная и зажиточная семья в Балаково). Она была на 10 лет моложе своего мужа. Он приехал в Балаково холостой. У них было трое сыновей.
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 21:51
Да, спасибо! Залил фото Георгия Георгиевича Сайбеля 1959 и его жены Коноваловой Ольги Федоровны, между ними младший из троих детей Леонид 1922: https://radikal.ru/big/tml5ds2uveryf
Если Иоганн Георг Сейбель родился в 1859 г., а его жена Ольга родилась примерно в 1869 г.,
тогда Ольге было за 50 лет, когда родился ее сын Леонид *1922 г.р.?
Это вообще возможно в таком возрасте?
Может быть она была на 20 лет моложе Георга Сейбель *1859 г.р.?
Тогда возможно у Георга Сейбель был первый брак?
Или год рождения Георга Сейбель ошибка и он родился в 1869/1870 году, а его жена примерно в 1880 г.?
Вы писали, что у Георга Сейбель был старшый брат Вильгельм, но у Иоганн Георга Сейбель *1859 г.р. небыло такого брата.
Последний раз редактировалось Cilian 11 окт 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 301 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 22:28

Wenn ich mich nicht irre dann stammt die Liste von Igor Plewe "Die ersten Ansiedler der Belowescher Kolonien im Gebiet Tschernigow"

Der "Ritter" Rossbach ist am 14.09.1766 und nicht am 15.09.1766 aus Lübeck nach Kronstadt gekommen. *WRITE*
Последний раз редактировалось Walybu 11 окт 2018, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 22:30

Cilian писал(а):
11 окт 2018, 22:22
Aleksey писал(а):
07 окт 2018, 18:15
Cilian, про прабабушку: Ее звали Коновалова Ольга Федоровна (говорили, что это известная и зажиточная семья в Балаково). Она была на 10 лет моложе своего мужа. Он приехал в Балаково холостой. У них было трое сыновей.
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 21:51
Да, спасибо! Залил фото Георгия Георгиевича Сайбеля 1959 и его жены Коноваловой Ольги Федоровны, между ними младший из троих детей Леонид 1922: https://radikal.ru/big/tml5ds2uveryf
Если Иоганн Георг Сейбель родился в 1859 г., а его жена Ольга родилась примерно в 1869 г.,
тогда Ольге было за 50 лет, когда родился ее сын Леонид *1922 г.р.?
Это вообще возможно в таком возрасте?
Cilian, да ошибся. Он родился примерно в 1916 году.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 22:37

Средний сын Анатолий Сайбель родился в 1911 году. Ссылка (внизу страницы) на сайт Московского Авиационного Института, он был один из его основателей: https://mai.ru/education/frela/osnova/ и фото мемориальной доски на здании факультета: https://radikal.ru/big/3h8xxm5rl5mcu.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 563 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 11 окт 2018, 22:44

Walybu писал(а):
11 окт 2018, 22:28
Wenn ich mich nicht irre dann stammt die Liste von Igor Plewe "Die ersten Ansiedler der Belowescher Kolonien im Gebiet Tschernigow"
Wenn die Liste von Igor Pleve stammt, dann hat er sie wahrscheinlich auch mithilfe von Kuhlbergs Listen erstellt und nicht mit Hilfe einer originalen Ansiedlungsliste für die Kolonie Belowesch aus dem Jahr 1766, die es wahrscheinlich gar nicht gibt,
denn das Buch "Списки колонистов, прибывших в Россию в 1766 г. (рапорты Ивана Кульберга)" stammt auch von ihm und basiert auf Kuhlbergs Listen. Dort ist auch der Lesefehler "Ritter Rossbach" zu finden.

Eine Liste über die ersten Ansiedler für die Kolonie Belowesch aus dem Jahr 1766 würde bedeuten, dass es eine Revisionsliste aus dem Jahr 1766/1767 gab - aber mir ist eine solche nicht bekannt.
Wenn es eine solche Liste wirklich gäbe, dann hätten wir heute auch mehr Informationen über die Erstsiedler als Kuhlbergs Listen hergeben.

Wie es aussieht hat jemand einfach nur nachgesehen, welche Familien es in den Belowescher Kolonien in den Revisionslisten 1807-1816 gab und dann nach passenden Familien in Kuhlbergs Listen gesucht.
Последний раз редактировалось Cilian 11 окт 2018, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 563 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 11 окт 2018, 22:46

Walybu писал(а):
11 окт 2018, 22:28
Der "Ritter" Rossbach ist am 14.09.1766 und nicht am 15.09.1766 aus Lübeck nach Kronstadt gekommen.
Oh, stimmt :-D
Da habe ich mich vertan :-)

Ответить

Вернуться в «Suchanzeigen nach Familien mit Anfangsbuchstaben "S"»