Thaler

Объявления о поиске по фамилиям, начинающимся с буквы "T".
Ответить
Sarumpel
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 21:43

Thaler

Сообщение Sarumpel »

Hallo liebes Forum,

leider schreibe und spreche ich nur deutsch. Ich hoffe, dass ich trotzdem Antworten bekomme. Ich bin auf der Suche nach Informationen über meine Vorfahren.

Mein Urgroßvater Peter Thaler ist am 20.05.1907 in Saratow geboren. Seine Eltern waren Alexander Thaler und Amalie Thaler (den Mädchennamen kann ich leider nicht entziffern, eventuell Janis). Ich weiß nur, dass Peter Thaler 1930 in Deutschland geheiratet hat. Möglicherweise ist er später wieder zurück nach Russland gegangen, das ist aber nur Spekulation.

Hat irgendwer irgendwelche Informationen über Peter, Alexander oder Amalie?

Viele Grüße

Sarah
Аватара пользователя
Alexander-57
Постоянный участник
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:58
Благодарил (а): 4947 раз
Поблагодарили: 10179 раз

Re: Thaler

Сообщение Alexander-57 »

Erste Thalers kammen warscheinlich nach Russland an die Wolga in die Kolonie Sarepta, weil eine von ihnen Johann Christian Joachim Thaler bei der Volkzählung 1798 war schon mit Familien in der wolgadeutsche Kolonie Grimm in der Hauswirtschaft №181 bezeichnet:

Gm 181 Johann Christian Joachim Thaler h 27 came to this colony in 1794 after receiving passport from Sarepta; does not farm ; makes stockings; wants to remain as such
Katharina Elisabeth Brahm sp 21
Johann Heinrich s 2
Maria Friedrika d 1/4

Bei weiteren Zählungen in Jahren 1816, 1834, 1850 und 1857 hatte diese Name keine Treffen mehr und mögliche Weise sind sie vielleicht nach Saratov umgezogen.

Links: Sarepta, Grimm
Александр Миллер, сайт: "История села Шукк" - http://shuck.ucoz.ru и http://schuck.wd-base.ru
Рудольф
Постоянный участник
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:25
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 5499 раз

Re: Thaler

Сообщение Рудольф »

Да, 20 мая 1907 года родился Петер Талер, полное имя его отца - Генрих Конрад Александр Таллер, а мать - саратовская мещанка Amalia Donis.
В середине 19 века в Саратове проживали две семьи Талер - Александра 1808 г.р. и Самуеля 1810 г.р.
Самуель имел чин титулярного советника и с 1826 года служил в Саратовской конторе опекунства иностранных поселенцев.
Записано в анкетах, что он не из колонистского звания, а из иностранцев.
Sarumpel писал(а):Hallo liebes Forum,

leider schreibe und spreche ich nur deutsch. Ich hoffe, dass ich trotzdem Antworten bekomme. Ich bin auf der Suche nach Informationen über meine Vorfahren.

Mein Urgroßvater Peter Thaler ist am 20.05.1907 in Saratow geboren. Seine Eltern waren Alexander Thaler und Amalie Thaler (den Mädchennamen kann ich leider nicht entziffern, eventuell Janis). Ich weiß nur, dass Peter Thaler 1930 in Deutschland geheiratet hat. Möglicherweise ist er später wieder zurück nach Russland gegangen, das ist aber nur Spekulation.

Hat irgendwer irgendwelche Informationen über Peter, Alexander oder Amalie?

Viele Grüße

Sarah
Надежда Alexx
Постоянный участник
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:40
Благодарил (а): 912 раз
Поблагодарили: 10167 раз

Thaler

Сообщение Надежда Alexx »

Государственный архив Саратовской области г.Саратов Ф-82-1-215 "Списки лиц избранных на офицерскую должность гос.ополчения по уездам. 10.02.1889-08.07.1889 г.г." Камышинский уезд.

Таллер Сам.Сам. - 1851 г.рождения, октябрь 25. Земской врач 4 участка.
*WRITE* на сайте до 21:00 часов (время Саратовское)
Надежда Alexx
Постоянный участник
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:40
Благодарил (а): 912 раз
Поблагодарили: 10167 раз

Thaler

Сообщение Надежда Alexx »

ГАСО г.Саратов "Билеты на право проживания иностранцев в России, 01 января 1854 - 30 апреля 1854 г.г."
Билет выдан 16 февраля 1853г. - Баварскому поданному, родившийся в России Гейнриху Фердинанду ТАЛЛЕР , лютеранин, 28 лет. Жена Сузанна-Катерина, сын Эдуард. Вычеркнуты: Александр, Георг и Фердинанд. Проживают в Камышинском уезде село Верх.Кулалинка. Метр.выписки о рождении: Александра, Георга, Фердинанда.
*WRITE* на сайте до 21:00 часов (время Саратовское)
Ответить

Вернуться в «Suchanzeigen nach Familien mit Anfangsbuchstaben "T"»