König aus Katharinenstadt

ommaolga
Частый посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:36
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 85 раз

König aus Katharinenstadt

Сообщение ommaolga » 04 фев 2011, 22:59

мой отец Кёниг Фридрих Карл-Фридрихович родился в Марсштадте 1910 года у него был старший брат Андрей и сестра Хильда их мать Кёниг София Андреевна (Бастерс)1886 года. а отец Кёниг Карл Фридрихович 1886 года,хотелось бы узнать дальше корни Софии и Карла.

Аватара пользователя
ag1948
Постоянный участник
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:57
Благодарил (а): 9409 раз
Поблагодарили: 559 раз

Re: König aus Katharinenstadt

Сообщение ag1948 » 25 фев 2017, 23:46

Schaufler писал(а):фамилия Кониг и Геннинг. Это трансформация фамилии или это разные ветки.
Разыскиваю данные о Кениг Доротея 1851 год.

В Екатениненштадте фам.Геннинг не встречается.
Кениг Доротеа 1851 года рождения отсутствует,есть с другими датами рождений!
Интересуют Шмидт из Марксштадт/Катариненштадт.

KassieJo
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:32
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: König aus Katharinenstadt

Сообщение KassieJo » 26 фев 2017, 00:46

Schaufler писал(а):фамилия Кониг и Геннинг. Это трансформация фамилии или это разные ветки.
Разыскиваю данные о Кениг Доротея 1851 год.

Геннинг нет, но есть Henning. Тема обсуждается здесь.

Кениг Нина
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 22:13
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: König aus Katharinenstadt

Сообщение Кениг Нина » 26 фев 2017, 21:08

Elena Diesendorf писал(а):В этой семье не значится сын - Кёниг Давыд 6.07.1871 г. , только трое сыновей - Иоган Давыд 6.06.1869 г.р. , Александр 31.05.1873 г. и приписка сбоку- Фридрих 12.05.1876 г.? Среди всех семей -носителей фамилии Кёниг не нашла Иогана Давыда 6.07.1871 г.р.

Нина , а у Вас откуда эти сведения ? Из какого посемейного списка? Скорее всего дата рождения записана ошибочно.


Уважаемая Елена! Проверили ещё раз посемейный список 1882г. из архива г. Энгельс №349/218
Здесь записан Иоганн Давид 06.07.1871г., а в переписи 1873г. его действительно нет. Где ошибка, я не знаю


KassieJo писал(а):Однако, если в списке 1882 года отец обоих отмечен как Иоганн Давид 06.10.1842, я бы полагалась на достоверность информации. Но это только мое личное мнение.


Я согласна.

Elena Diesendorf
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:46
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 943 раза

Re: König aus Katharinenstadt

Сообщение Elena Diesendorf » 27 фев 2017, 01:14

Уважаемая Елена! Проверили ещё раз посемейный список 1882г. из архива г. Энгельс №349/218
Здесь записан Иоганн Давид 06.07.1871г., а в переписи 1873г. его действительно нет. Где ошибка, я не знаю


Нина , а Вы знаете когда умер Давыд и где?

татьяна2706
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:07
Поблагодарили: 2 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение татьяна2706 » 27 дек 2017, 01:40

Моя бабушка Кениг Генриэтта Давидовна 06.06 1880 г.р.Маркштадт. Была замужем дважды: 1. брак с Шмидт Адександр, дату рождения не знаю, умер так же примерно в 1917 - 1916 году. Жили они в Майнхарде. У них было 5 детей - Николай (1906ы1918 - сведения не точные), Александр (18.12.1908 - 1975), Клара (1912- 1986), Лидия ( 28.09.1913 - 2001), Федор - Фридрих (1917-1943 -?). 2. брак с Унгефуг Людвиг Иоганн 16.05.1881 Майнхард. У него , вдовца, тоже было 6 человек детей. И у них родилось 2 ребят. Это мой папа Даниэль 19.12 1919 ( у него в документах написано 1921 год рождения, но все в родне говорили, что он 1919 и называли причину и описывали случай, когда папе изменили дату рождения на 1921, чтобы не идти в армию - потеря метрики) и Иоганнес (1922-1927 или 28 умер маленьким. Очень мало знаю о родных моей бабушки. Пожалуйста,. помогите и я очень плохо ориентируюсь во свякого рода информации в компьютере

татьяна2706
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:07
Поблагодарили: 2 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение татьяна2706 » 27 дек 2017, 01:43

У Давида Кениг были в родне Греф и Вагнер. Это все, что я знаю Пожалуйста.

татьяна2706
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:07
Поблагодарили: 2 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение татьяна2706 » 09 янв 2018, 22:54

26 декабря написала о моей бабушке Кениг Генриэтте Давидовне. Хочу уточнить, что она действительно, по документам, родилась в Макштадте, а проживала потом (100% ) во втором замужестве с Унгефуг Людвиг Иоганн в МАНГЕЙМЕ.

Elena Diesendorf
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:46
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 943 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение Elena Diesendorf » 09 янв 2018, 23:46

татьяна2706 писал(а):
09 янв 2018, 22:54
26 декабря написала о моей бабушке Кениг Генриэтте Давидовне. Хочу уточнить, что она действительно, по документам, родилась в Макштадте, а проживала потом (100% ) во втором замужестве с Унгефуг Людвиг Иоганн в МАНГЕЙМЕ.
Кениг Нина писал(а):
26 фев 2017, 21:08


Проверили ещё раз посемейный список 1882г. из архива г. Энгельс
Если Генриетта Кёниг родилась в семье Давыда Кёнига из Катариненштадта , то её надо искать в этом посемейном списке 1882 г. , про который писала Нина Кёниг.

KassieJo
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:32
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 307 раз

König aus Katharinenstadt

Сообщение KassieJo » 10 янв 2018, 22:42

Elena Diesendorf писал(а):
31 янв 2017, 02:14
Изображение
Gründbuch Katharinenstadt 1776 год.
Уважаемая Elena, пожалуйста выставите еще раз запись семьи König из Grundbuch 1776. Буду очень признательна.

татьяна2706
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:07
Поблагодарили: 2 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение татьяна2706 » 14 янв 2018, 01:19

Спасибо огромное всем, кто имел и выложил информацию по Кениг. Теперь кое что прояснилось. Я так предполагаю, что моя бабушка:
Кениг Генриэтта (Давидовна) из семьи Иоганна Давида Кениг 06.10 1842 г.р. и Марии Хелены Крамер 1843 (родители Иоганн Андреас Кениг - (1810-1869) и Мария Доротея Шмидт (1809-) . Не совпадает только дата рождения. Но я склоняюсь к тому, что дата рождения (на памятнике в г. Бакале Челябинсткой области) 06.06.1880 неверна. Больше никаких документов нет. Henrietta (Давидовна) Кениг рожденная в Марксе - довольно редкое имя и я думаю, что по обстоятельствам она себе на 3 года прибавила. В записи стоит 04.07.1876 год. Еще одно обстоятельство "настораживает": первый раз она вышла замуж за Шмидт Александра (18.... г.р., который умер, примерно в 1917 1916 году) и у нее в 1906!! родился сын Николай, ей было уже 30 лет, если считать ее дату рождения 1876. Поздно? Но пока нет никакого док. подтверждения, что это так и что это ее первенец . Потом рождаются в этом браке Александр - 1906, Клара - 1912, Лидия - 1913, Фридрих - 1917 Место рождения у всех написано со слов Майнхардт. Но нет подтвержения, не нашла еще.
Затем уже второй брак с Унгефуг Людвиг Иоганн1881 и живут они уже в Мангейме. Перепись 1920 года, но там не указаны дети после 8 лет, а у Людвига было своих 6 человек и + еще 2 общих Вот как тут разобраться?? Что вы думаете? Пожалуйста, помогите

татьяна2706
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:07
Поблагодарили: 2 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение татьяна2706 » 14 янв 2018, 22:14

Для Елены Дизендорф и Нины Кениг! Пожалуйста, прочитайте мое сообщение от 13 января. Можно ли мне прислать посемейный список 1882 года и если у вас есть родословная по Кенигам, то не могли ли Вы прислать ее мне на мою ел. почту : tatjanalubben@mail.ru
Как я уже написала, что Генриэтта Кениг - моя бабушка и я, ВРОДЕ БЫ!!! нашла ее корни, надеюсь я правильно определилась. Но с ????

"ПРОТИВ" - Возраст приблизительно ее, 04.07.1876.( считалось всегда 06.06 1880), о чем каких-либо официальных документов до 1920 года нет. В Переписи 1920 года Мангейм стоит -" жена Унгефуг Людвига Генриэтта 39 лет". Значит, что она 1880 г.р. Здесь не может быть ошибки. Но в семье уже было, что Свидетельство о рождени ее сына, моего отца Даниэля Унгефуг, было "утеряно", и в Зарайске, куда они бежали в 1930 году, выдано новое, где папа не 1919, а 1921 года рождения. Найти его документы в Мангейме не могу. 19.12 1919 или 1921 г.р.
Возможно ??, что дата ЕЕ ! рождения тоже была изменена?? Маловероятно, но ??
"ПРОТИВ" - В Деле моего деда, Унгефуг Л.И., ее мужа, его арестовали в самом начале войны в Авдеево Моск. области, где они жили семьей, у меня есть полная копия, заполненная страница "семейное положение", стоит, что жена его "Ета" 1880 года рождения.
"ПРОТИВ" - первенца в первом браке с Шмидт Александром она родила довольно поздно, примерно в 1906 году ( не подтверждено документально), затем уже шли рождения детей в 1908, 1912, 1913 и 1917.

"ЗА" - В первом браке с Александром Шмидт ( ее бабушка Мария Доротея урожденная Шмидт...?) у нее родились 5 детей, двоих она назвала по именам своих братьев - Александр и Фридрих. Конечно, это не очень большое основание, но все же.
"ЗА" - имя Генриэтта (судя по тому, что просматриваю, ОЧЕНЬ редкое, сосбенно в сочетании с отчеством Давидовна.
"ЗА" - достоверно, что она родилась в Маркштадте, потом ( Шмидт ?? не известно МАунхардт ?) и только в браке с Унгефуг она "появляется" в Мангейме.
Перечитываю сейчас и..... Документы вещь точная и суровая. "ЗА" - желание и эмоции. Пожалуйста, помогите мне разобраться, Все, кто читает мое сообщение, и может мне советом или информацией помочь, пожалуйста пишите мне на мою эл. почту. Татьяна

Elena Diesendorf
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:46
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 943 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение Elena Diesendorf » 15 янв 2018, 01:34

татьяна2706 писал(а):
14 янв 2018, 22:14
Для Елены Дизендорф и Нины Кениг! Пожалуйста, прочитайте мое сообщение от 13 января. Можно ли мне прислать посемейный список 1882 года и если у вас есть родословная по Кенигам, то не могли ли Вы прислать ее мне на мою ел. почту : tatjanalubben@mail.ru
Как я уже написала, что Генриэтта Кениг - моя бабушка и я, ВРОДЕ БЫ!!! нашла ее корни, надеюсь я правильно определилась. Но с ????

Перечитываю сейчас и..... Документы вещь точная и суровая. "ЗА" - желание и эмоции. Пожалуйста, помогите мне разобраться, Все, кто читает мое сообщение, и может мне советом или информацией помочь, пожалуйста пишите мне на мою эл. почту. Татьяна
Татьяна , действительно 4 июля 1876г. в Катариненштадте родилась Генриетта Давыдовна Кёниг ,отец- Давыд Кёниг и мать - Анна ур. Крамер.

Но по сохранившимся документам колонии Катариненштадт у пары - Иогана Давыда Кёнига 6.10.1842 г.р. и Анны Хелены Крамер 15.12.1843г.р. , венчались 20.01.1866г.р. , тоже родилась дочь- Генриетта 23.05.1880 г. по старому стилю.

Изображение

Изображение

У них также были сыновья - Фридрих 1878 г.р. и Александр 1891 г.р.

Кто действительно из них Ваша бабушка и родились ли эти две девочки в одной семье или в разных , однозначно сказать нельзя без Посемейного списка по Катариненштадту 1882 г. , но сожалению , выписки на фамилию Кёниг из этого списка у меня нет.
Возможно , что эти две Генриетты появились на свет у одной и той же пары , но первая девочка умерла , и они назвали опять этим же именем следующую. *WALL*
Качество фотографий оставляет желать лучшего , но других нет :'(
Последний раз редактировалось Elena Diesendorf 15 янв 2018, 03:11, всего редактировалось 1 раз.

Elena Diesendorf
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:46
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 943 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение Elena Diesendorf » 15 янв 2018, 02:54

KassieJo писал(а):
10 янв 2018, 22:42
Elena Diesendorf писал(а):
31 янв 2017, 02:14
Уважаемая Elena, пожалуйста выставите еще раз запись семьи König из Grundbuch 1776. Буду очень признательна.
Изображение

татьяна2706
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:07
Поблагодарили: 2 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение татьяна2706 » 16 янв 2018, 01:53

Лена, еще раз спасибо ! Татьяна

Elena Diesendorf
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:46
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 943 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение Elena Diesendorf » 16 янв 2018, 03:38

Elena Diesendorf писал(а):
15 янв 2018, 01:34
татьяна2706 писал(а):
14 янв 2018, 22:14
4 июля 1876г. в Катариненштадте родилась Генриетта Давыдовна Кёниг ,отец- Давыд Кёниг и мать - Анна ур. Крамер.


Но по сохранившимся документам колонии Катариненштадт у пары - Иогана Давыда Кёнига 6.10.1842 г.р. и Анны Хелены Крамер 15.12.1843г.р. , венчались 20.01.1866г.р. , тоже родилась дочь- Генриетта 23.05.1880 г. по старому стилю.
В переписи 1873г. карандашом сделана приписка о рождении Генриетты в 1876г.:

Изображение

И у этой же пары , согласно Персональной книги 1896г. по Катариненштадту, имеется дочь Генриетта 1880г.

Изображение

Тогда действительно Генриетта 1876 г. умерла , и Генриетта Кёниг 1880 г. - Ваша бабушка , разница в дате рождения - старый стиль в метрической книге и новый- на памятнике.

KassieJo
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:32
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 307 раз

König aus Katharinenstadt

Сообщение KassieJo » 22 янв 2018, 00:09

Elena Diesendorf писал(а):
15 янв 2018, 01:34
Но по сохранившимся документам колонии Катариненштадт у пары - Иогана Давыда Кёнига 6.10.1842 г.р. и Анны Хелены Крамер 15.12.1843г.р. , венчались 20.01.1866г.р. , тоже родилась дочь- Генриетта 23.05.1880 г. по старому стилю.
Изображение
Elena а из какого это источника?

Elena Diesendorf
Постоянный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:46
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 943 раза

König aus Katharinenstadt

Сообщение Elena Diesendorf » 22 янв 2018, 00:57

Персональная книга Катариненштадта 1896г.

viktor 2
Модератор
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Благодарил (а): 3517 раз
Поблагодарили: 8830 раз

König aus Katharinenstadt

Сообщение viktor 2 » 03 фев 2018, 21:53

7.4.1897 в Орловской скончался Johann Karl König из Катариненштадта в возрасте 31-го года, 3-х месяцев и 21-го дня, женат.
Nelle Harper Lee: "Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них своё мнение"

Юлия Кёниг
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 19:42

König aus Katharinenstadt

Сообщение Юлия Кёниг » 08 сен 2018, 20:01

Сибиряк, Доброго времени суток. Мою прабабушку звали Кёниг Анна, а прадедушку Давид. У них было то ли 11, то ли 12 детей. Жили они в Марсштадте. Мою бабушку - дочь Анны и Давида звали Элла. Имен всех ее братьев и сестер я не знаю, но точно помню Роберт и Карл. Не знаю в каком году, но они переехали в Баку. Там уже в 1938 году у Эллы родилась дочь - моя мать.

Ответить

Вернуться в «Marxstadt (Марксштадт) / Katharinenstadt (Екатериненштадт) / Баронск»