Sterzer OMSK Schöntal

Объявления о поиске по фамилиям, начинающимся с буквы "S".
Ответить
Olaf
Любитель

Sterzer OMSK Schöntal

Сообщение Olaf » 31 дек 2013, 14:35

Hallo liebe Landsleute,
ich suche nach Informationen über meine Urahnen. Würde gerne raus finden woher die kamen. Meine Kenntnisse sind au folgende Informationen begrenzt. Auf dem Grabstein von meinem Opa stand folgender Schrift " Hier ruht in Frieden Sterzer Peters Peter. Also denke ich dass mein Uropa Peter hieß. Mein Opa hieß Peter Sterzer, er hatte 8 Kinder Alexander, Albert, Viktor (mein Vater geb.1940), Woldemar, Elvira, Maria, Valentina, Anna. Zur Zeit der Geburt von meinem Vater lebte die Familie in Dorf Schöntal geb. OMSK. Später ist die Familie nach OMSK umgezogen.
Bin für jede Information sehr Dankbar und würde mich freuen etwas zu erfahren.
Mfg. Olaf Sterzer

adex
Постоянный участник
Благодарил (а): 187 раз

Re: Sterzer OMSK Schöntal

Сообщение adex » 04 янв 2014, 01:45

Olaf,
Ваша фамилия на 99 процентов восходит к первопоселенцу колонии Louis к Stürmer Johann 1730. Потом эта фамилия превратилась Stürzer, а затем в Sterzer. Основная масса носителей этой фамилии проживала в Мариентале. В Сибирь потянулись во конце 19 - начале 20 века.
Вы, практически, ни чего не сообщили для привязки Вашей веточки к этому большущему дереву. Соберите данные у своих родичей - это года рождения деда, прадеда, о их жёнах (девичьи фамилии и года рож.), братья деда и т.п.
Эту фамилию носила моя бабушка и у меня есть кое-какой материал.

Olaf
Любитель

Сообщение Olaf » 23 янв 2014, 21:49

Hallo ADEX,
vielen dank für die Antwort. Habe mich sehr gefreut. Leider habe ich ein Problem und zwar mein Vater kann sich nicht so gut erinnern an die fehlende Daten. Das was ich erfahren konnte ist folgendes: Mein Opa Sterzer Peter ist am 2.10.1909 geboren er hatte 2 Brüder und 2 Schwester Anton, Albert, Regina und Rosa. Seine Frau hatte den Namen Gerstner Maria und ist am 25.06.1909 geboren. Ihr Vater hiss Johan Gerstner 15.07.1871.
Vielleicht könnte ich weitere Informationen von Ihnen bekommen. Ich bin auf jeden fall sehr Dankbar für Ihre Unterstützung und würde mich freuen bald was zu lesen.
Vielen Dank
Olaf Sterzer.

adex
Постоянный участник

Сообщение adex » 31 янв 2014, 23:52

Здравствуйте, Olaf.
Ну, вот Вы выложили побольше информации. Я проверил Ваших по списку Штерцеров в Мариентале до 1908 года - ни чего похожего нет. Может они родились позже или в другой соседней колонии. Убедительно советую раздобыть свидетельствр о рождении (запись в церковной книге) деда, тем более, что известна дата. Обратитесь к Рудольфу! Из записи о рождении Вы узнаете его родителей, а потом всё упростится.
Фамилия Герстнер перекочевала из колонии Herzog в Мариенталь, но Johan Gerstner 15.07.1871 я не нашёл. Может знаете как звали его жену? Или его отчество? Кстати, Герстнеры занимают у меня в родословной много места - две прабабушки, да и ещё есть. Кроме того, я тоже из Омска!

Olaf
Любитель

Сообщение Olaf » 02 фев 2014, 17:54

Hallo ADEX,
wie heißen sie den jetzt richtig und wo wohnen sie? Vielleicht sagt Ihr Name meinem Vater irgendetwas?
Vielen dank.
MfG. Olaf Sterzer

adex
Постоянный участник

Сообщение adex » 03 фев 2014, 19:21

Olaf, я Вам ответил в личку!

Лапшов Сергей
Любитель
Благодарил (а): 4 раза

Sterzer OMSK Schöntal

Сообщение Лапшов Сергей » 21 июл 2020, 18:02

adex писал(а):
31 янв 2014, 23:52
Фамилия Герстнер перекочевала из колонии Herzog в Мариенталь, но Johan Gerstner 15.07.1871 я не нашёл. Может знаете как звали его жену? Или его отчество? Кстати, Герстнеры занимают у меня в родословной много места - две прабабушки, да и ещё есть. Кроме того, я тоже из Омска!
Добрый день!

Мой прадед, Герстнер Яков Осипович, родился 27.12.1916 г. в Мариентале, его мать, Шнайдер, урожденная Гуш, Роза Францевна, родилась 01.04.1900 года там же. Сведений об отце нет.Скажите, пожалуйста, есть ли у кого данные об этой семье или любая информация о предполагаемых родственниках? Спасибо большое!

Ответить

Вернуться в «Suchanzeigen nach Familien mit Anfangsbuchstaben "S"»