Поиск по колониям Молочная

AlexR
Постоянный участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:01
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 27 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение AlexR » 15 мар 2012, 21:57

Здравствуйте форумчане! Обращаюсь к обладателям переписи населения 1857 года,
Посмотрите пожалуйста по колонии Молочная фамилию Реймер/Reimer и Мартенс/Martens, к сожалению я не знаю в каком селе они жили, но знаю что в 1880 году они переселились в Туркистан. Это Арон Реймер с женой Маргаритой Мартенс 1856 г.р. с сыном Яковым 1878 г.р., сестра Катарина Реймер 1864г.р. с мужем Иваном Классен 1853 г.р. сёстры Анна и Мария братья Яков, Иван и Гергард Реймер 1871 г.р.
Хотелось узнать точную дату и место рождения моих прадеда и пробабушки, а так же кто их родители?

helsch45
Частый посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:39
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 41 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение helsch45 » 31 май 2018, 17:49

Здравствуйте ищу родственников по фамилии Voth,Фот.Фот Якоб( Яков)- жена неизвестна,
дети:
Voth (Jacob) Sara 1868-69 г.р
Якоб 1870 г.р. - 23. 03.1936
Франц 1879 г.р. - 25.12.1937
Хенрих( Андрей) 1880 г.р.
Катарина 1881г.р.? ( замужем за Фот)Voth,
Давид 1882 г.р.?
Нэлли 188 ?г.р.
Сюзанна ? Браун
всего в семье было 18 детейю
известен Фот Франц Яковлевич 1879 г.р. родился в Таврической губерни, Бердянского уезда , проживал ( и наверное родился ) в селе Klippenfeld, Молочанского меннонитского округа.-Запарожская обл. Черниговский р-н, с. Вальдгейм,( Владовка).Затем
-1907 г. переехали в с. Равнополь Казахстан.(Фот Францу Яковлевичу было примерно 29 лет)
Женат на Елене Беньеминовне, родилась в 1885 или 1887 годах. Большая просьба помочь в поиске родственников по линии моей мамы. Может кто то уже занимается этой фамилией буду рада поделиться своей информацией​​

Peter_aus_Hamburg
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 18:28
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение Peter_aus_Hamburg » 26 июн 2018, 22:26

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я ищу информацию по фамилии Франц(Franz) проживавшим в Großweide Molotschna.
Мне известно: мой пра-прадед Peter Franz родился 19.10.1864 в Großweide. Первая супруга Katharina Janz. Вторая Boschmann.
Имя не известно.
Дети: Katharina 1888, Elisabeth 24.11.1889, Peter(мой прадед) 09.05.1893. Еще четверо детей, имена не знаю.
Peter Franz 09.05.1893. Первая супруга Anna Käthler. Вторая Anna Berg. Дети: Peter 1924, Elisabeth 03.05.1926, Heinrich(мой отец) 03.06.1928, Maria 15.06.1935, Anna 09.07.1937.
Peter Franz 09.05.1893 расстрелян в 1938.
Peter Franz 19.10.1864 вместе с супругой Boschmann высланы в Казахстан. Куда, и что с ними было в дальнейшем, неизвестно.
Пра-прадед Henrich Käthler со своей супругой Aganetha Rempel, и тремя внуками: Henrich Franz(мой отец), Peter Boldt und Heinrich Boldt высланы в Казахстан, Кустанайская обл. Джетыгаринский р-н, Красноармейский.
Может кому-то известно что-то из судеб моих предков. Буду очень признателен.

Olga12
Частый посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:59
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 9 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение Olga12 » 05 июл 2018, 17:57

Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, установить родителей Катарины Фрей *10.08.1804 (в книге Hochstädt указана местом рождения колония Reichenfeld), †07.09.1875 Friedrichsfeld. Замужем за Готлибом Ганске *02.02.1810 из колонии Hoffental. Заранее спасибо!

arne
Постоянный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:40
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 122 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение arne » 08 июл 2018, 10:25

Olga12 писал(а):
05 июл 2018, 17:57
Помогите, пожалуйста, установить родителей Катарины Фрей *10.08.1804 (в книге Hochstädt указана местом рождения колония Reichenfeld), †07.09.1875 Friedrichsfeld. Замужем за Готлибом Ганске *02.02.1810 из колонии Hoffental.
Катарина Фрей и Готлиб Ганске мои прапрабабушка и прапрадедушка по линии моей мамы. Несколько лет веду поиски, но до сих пор ни в каких данных не обнаружила родителей Катарины и место их выезда. Очень сомневаюсь в точности её даты рождения, сомнения вызывает и место рождения. Райхенфельд был основан в 1810, а она родилась в 1804.

Tanya.Albert
Постоянный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:41
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 32 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение Tanya.Albert » 08 июл 2018, 21:27

Добрый вечер. Ищу данные о Гисс Кондрате
GIEß Konrad
* um.1864 Lebensort: Schöntal
и о Темпель Катерине
TEMPEL Maria Katharina
* um.1864 Lebensorte: Schöntal.Nikolajew
Может кто подскажет в какие архивы запрос делать?
Спасибо всем за помощь .
Ищу фамилию Дорн;Киллер село Паульское по ветке моей бабушки ;по ветке дедушки ищу Альберт;Богер ;Гисс (село Вальтер) и Темпель .

irina hein
Постоянный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2017, 13:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 22 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение irina hein » 06 авг 2018, 10:59

Всем доброго дня. Продолжаю поиски своих предков, и хочу добавить информацию к написаному ранее.
Andreas Hein °° Magdalena Lutz (первый брак Jakob Krauhs , и сын Philipp Peter *24.02.1833-14.03.1850)
Их дети
- Franz Adam *08.10.1837 Rosenthal - 188...предполжительно в Prischib (мой
предок)
-Juliane *1842 Tiefenbrun- 08.11.1848
Rosenthal
Другие дети мне не известны
Hein Adam°° 29.10.1863 Dorothea Reichert *~1839-09.03.1884
- Friedrich *03.06.1874Rosenthal -
~1921(мой предок)
-Adam *03.06.1874
Другие дети мне не известны
Friedrich Hein°°02.03.1899 Katharina Hahn
-Lilli *13.06.1899 Hoffenthal - 1980
-Alexander*..05.1901 Hoffenthal-02.07.1903
Prischib
-Olga*27.04.1903-1903 Prischib
-Andreas *27.09.1904-1904 Hoffenthal
-Rosalie*24.01.1906-198...
-Olga *01.02.1908 Hoffenthal дальше не
известно
-Katharina *29.12.1909 Prischib ... не
известно
-Otto *13.07.1912 мой дедушка
-Eugenie *11.12.1914- в ноябре 1944 находилась в Стрельно Польша дальнейшая судьба не известна.
Возможно кто то сможет мне помочь и добавит ещё инфо. Буду очень благодарна!!!
P.S даные из EWZ у меня уже есть.

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 21 сен 2018, 09:48

Всем добрый день!
Моя бабушка была родом из Молочанского округа, то ли из Неймонталя, то ли из Вейнау (эти две деревни постоянно мешаются между собой). Известно, что ее родителями были: Иоганн Пальмтаг, 1868 г. р. и Элизабет урожд. Реннер, 1867 г. р. Родители Иоганна: тоже Иоганн Пальмтаг (будто бы 1843 г. р.) и Катарина то ли Лорер, то ли Луиджи (в метриках указывается то одна фамилия, то другая, идет ли речь об одной женщине или о разных, я так и не понял). Родители Элизабет - Готтфрид Реннер и Элизабет урожд. Йордан. Далее, известно, что Пальмтаги появились в тех краях в 1804 г. - два брата, Иоганн, 1793 г. р. и Христиан, 1797 г. р. Согласно метрикам с одного всем известного сайта, в начале 40-х годов 19-го века дети с такой фамилией там продолжали рождаться, как будто, только у них двоих. В метрике за 1843 г. рождения Иоганна Пальмтага нет, метрика за 1842 г., как назло, не сохранилась. В 1839 г. родился Иоганн у Христиана, в 1840 г. Иоганн у Иоганна, но сразу умер. (Кстати, могли ли родители своему следующему ребенку, если бы тот появился два года спустя, повторно дать то же имя, или это все-таки не практиковалось?)
В общем, в исследовании родословной я опять забуксовал: в лютеранских метриках нет ни отчеств, ни возраста вступающих в брак, вот и кувыркайся, как хочешь, а где искать ревизские сказки за 1833, 1850, 1856 гг., похоже, один Аллах ведает.
Вопрос: кто-нибудь что-нибудь может сказать на этот счет?

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 21 сен 2018, 12:48

В дополнение к предыдущему сообщению. - Дедушка по матери был из тех же краев, только происходил уже не из лютеран, а из меннонитов. До начала 30х годов он жил в Гроссвейде (насколько я понимаю, не так уж и далеко от бабушки, так что они даже могли где-то пересекаться, но, конечно, никогда не сошлись бы из-за разницы в вероисповедании, если бы на этот счет не позаботилась советская власть, водворившая их под Челябинском в одно спецпоселение)... Об этой линии своих предков никакой архивной информации у меня нет вообще, только то, что подсказали родственники. В общем, дедушкиными родителями были: Петр Соломонович Больдт (1867-1931) и Елена Давидовна урожд. Генрихс (1873-1933); отца Петра Соломоновича звали Соломон Петрович. Вот, собственно, и все; буду благодарен за любую дополнительную информацию...

atlant91
Постоянный участник
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:27
Благодарил (а): 719 раз
Поблагодарили: 905 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение atlant91 » 21 сен 2018, 13:40

АК-63 писал(а):
21 сен 2018, 09:48
Кстати, могли ли родители своему следующему ребенку, если бы тот появился два года спустя, повторно дать то же имя, или это все-таки не практиковалось?
Это не только могло быть, а скорей всего так и было. Если ребенок умерал, то следующему ребенку этого же пола давали это же имя. Так было в в нашей семье вплоть до 1930-х
АК-63 писал(а):
21 сен 2018, 09:48
в лютеранских метриках нет ни отчеств, ни возраста
В лютеранских книгах часто есть номер по книге прихожан, т.е. книга в которую заносились все семьи прихода. Так часто можно проследить цепочку, если были люди с одинаковыми именами.
Интересуют:

Шенк (Нижная Добринка, г. Николаевск на Волге)
Гейер (Галка, г. Николаевск на Волге)
Айхвальд/Айфельд/Эйхвальд (Ней-Андриановка (обл. Воиска Донского) / Крещаттен, Полтава)
Зарегистрировалься на старом форуме: 22.03.2008г.

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 21 сен 2018, 14:28

atlant91 писал(а):
21 сен 2018, 13:40
книга в которую заносились все семьи прихода
И где такую можно найти?

atlant91
Постоянный участник
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:27
Благодарил (а): 719 раз
Поблагодарили: 905 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение atlant91 » 21 сен 2018, 15:50

АК-63 писал(а):
21 сен 2018, 14:28
И где такую можно найти?
Это я вам сказать не могу. Сохранилась ли она или нет. Но в самой метрической книге указанны номера (не всегда, но часто). По ним можно соединять тоже разные ветви.
Интересуют:

Шенк (Нижная Добринка, г. Николаевск на Волге)
Гейер (Галка, г. Николаевск на Волге)
Айхвальд/Айфельд/Эйхвальд (Ней-Андриановка (обл. Воиска Донского) / Крещаттен, Полтава)
Зарегистрировалься на старом форуме: 22.03.2008г.

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 21 сен 2018, 16:24

Что-то я не могу разобраться: допустим, у человека в 1837 г. родилась дочь, номер по книге указан 195; потом в 1839 г. сын - № 23, а в 1836 г. у него же умер племянник, и опять № 23... Что к чему? В случае же брака, по идее, должно быть два номера, а там если и есть, так всего один.

selena
Постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 02:03
Благодарил (а): 3200 раз
Поблагодарили: 2570 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение selena » 21 сен 2018, 19:46

Если вы про церковные книги, то в каждом случае это порядковый номер записи за указанный год. В начале года первая запись под номером 1, причём, браки-отдельная тетрадь и нумерация своя (если венчаний было много, то и порядковые номера становились к концу года трёхзначными) Отдельно регистрировались рождения детей и их крещение, отдельно смерти. А дважды № 23-это совпадение

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 22 сен 2018, 21:00

Конкретный пример: в записи о рождении интересующего меня человека, помимо порядкового номера записи, указан Pag. im Pers. Buche - 23. В метрической записи о браке (два десятка лет спустя) у человека с такими же именем и фамилией оказалось: Pag. im Pers. Buche - 254, Hinweisung auf das Hauptregister - 32. То есть, это означает, что на самом деле речь идет о разных людях? Вообще, по какому принципу присваивались эти номера? По идее, они должны были даваться людям по нарастающей, в зависимости от времени их рождения, в действительности же это вовсе не так...

Аватара пользователя
Остап Бендер
Постоянный участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 15:14
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 82 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение Остап Бендер » 22 сен 2018, 21:21

АК-63 писал(а):
22 сен 2018, 21:00
...Вообще, по какому принципу присваивались эти номера?...
Добрый вечер.

Трудно сказать, как семьи в Молотчанских колониях эти номера получали.
Знаю как это в Грунауских колониях было.
При венчании молодой паре давался определенный номер. И каждый раз как кто-то рождася или умерал в семье, то всегда записывался и их номер.
Меня интересуют такие фамилии как:

Bechthold, Seibel, Röhrig, Roth, Reusswig, Raimgen, Littau, Tibelius, Schaubert, Ollenborger, Sartison.

Аватара пользователя
Остап Бендер
Постоянный участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 15:14
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 82 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение Остап Бендер » 22 сен 2018, 21:31

Я вам кое-что выписал:

Семья Нр.1 :

Palmtag Johann
+ Haller Ursula 1802-17.04.1865, Polen-Molotschna

12. Palmtag, Johann 01.07.1819-26.02.1836, Molotschna №23.
87. Palmtag, Carolina Christina 24.08.1834, Molotschna №23.
138. Palmtag, Carl 16.10.1836-23.10.1836, Molotschna №23.
69. Palmtag, Anna Maria Dorothea 28.04.1838-06.07.1838, Molotschna №23.
123a.Palmtag, Johann 06.11.1840-10.11.1840, Molotschna №23.
76. Palmtag, Elisabeth 17.05.1844-17.08.1844, Molotschna

У Иоганна и Урзулы было по-видимому как минимум два сына по имeни Johann.


Семья Нр.2:

Венчание: 07.09.1860, №254.

Palmtag, Johann
+ Ott, Christine 01.03.1841-01.07.1863, Weinau

4. Palmtag, Jakob 04.11.1860-24.12.1862, Weinau
63. Palmtag, Johann 01.07.1863-01.07.1863, Weinau


Венчание: 07.11.1863, Weinau

Palmtag, Johannes
+Leippi, Katharine

191. Palmtag, Christine 30.08.1864, Weinau
14. Palmtag, Katharine 05.01.1866, Weinau
17. Palmtag, Johann 16.02.1868, Weinau
166. Palmtag, Elisabeth 17.06.1869-23.06.1869, Weinau
Palmtag, Friederika 17.08.1870-23.12.1871, Weinau
264. Palmtag, Jakob 23.05.1872, Weinau
325. Palmtag, Christian 02.06.1874, Weinau
253. Palmtag, Friederika, 11.08.1876, Weinau
24. Palmtag, Theodor 22.12.1877, Weinau
30. Palmtag, Friedrich 16.01.1881, Weinau
251. Palmtag, Elisabetha 14.01.1880, Weinau

Иоганн был дважды женат. Первая жена Отт Кристина умирает в июле 1863г.
Четыре месяца спустя он женится на Лейппи Катерине.


Семья Нр.3:

Christian Palmtag 10.11.1805-22.09.1883, Weinau
+ Christina Schlenker

39. Palmtag, Christian 11.03.1834-22.07.1834, Weinau
83. Palmtag, Jakob 29.06.1835-08.03.1839, Weinau
144. Palmtag, Katharina 07.12.1837-18.03.1839, Weinau №195.
186. Palmtag, Johann 14.12.1839, Weinau
Palmtag, Christine 1842-18.10.1862, Weinau
157. Palmtag, Elisabeth 06.10.1845, Weinau
196. Palmtag, Katharina 08.08.1848, Weinau
163. Palmtag, Johanna 11.08.1850-16.08.1850, Weinau
132. Palmtag, Christian 30.04.1853-04.12.1877, Weinau

Иоганн 1839г.р. может быть вашим прямым предком. Информация о том, что ваш Иоганн был рожден в 1843 может быть ошибочной. Разница в 2-4 года встречается часто.
Меня интересуют такие фамилии как:

Bechthold, Seibel, Röhrig, Roth, Reusswig, Raimgen, Littau, Tibelius, Schaubert, Ollenborger, Sartison.

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 23 сен 2018, 07:22

Спасибо огромное! Кое-что из этих записей я, правда, успел найти и сам, но, конечно, далеко не все...
То, что Иоганн 1839 г. р. может быть искомым человеком (а точнее, им и является с вероятностью порядка 90%), я согласен. Однако, в таких случаях хотелось бы полностью избегать ситуаций, где "бабушка надвое сказывала"...
И да, по данным автора из ФРГ (Karl Stumpp), Христиану Пальмтагу в ревизию 1811 г. было 14 лет...
Интересно, что мои знакомые, к которым я обращался за помощью в расшифровке текста, прочитали фамилию жены Иоганна-"среднего" как Luiggi (у Вас - Leippi). Что, конечно, совсем одно и то же. И мало того, в записи 1868 г. о рождении Иоганна-"младшего" фамилия его матери четко указана как Lohrer! И в записи о рождении ее самой (1846 г.) тоже Lohrer, нашлась даже персональная ревизская сказка 1833 г. на ее отца с такой же фамилией... Вот как это можно объяснить, если, по всем признакам, речь идет об одной и той же женщине?!
Короче, чем больше получаешь информации, тем больше возникает вопросов...

Аватара пользователя
Остап Бендер
Постоянный участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 15:14
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 82 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение Остап Бендер » 23 сен 2018, 13:08

АК-63 писал(а):
23 сен 2018, 07:22
...
Интересно, что мои знакомые, к которым я обращался за помощью в расшифровке текста, прочитали фамилию жены Иоганна-"среднего" как Luiggi (у Вас - Leippi). Что, конечно, совсем одно и то же. И мало того, в записи 1868 г. о рождении Иоганна-"младшего" фамилия его матери четко указана как Lohrer! И в записи о рождении ее самой (1846 г.) тоже Lohrer, нашлась даже персональная ревизская сказка 1833 г. на ее отца с такой же фамилией... Вот как это можно объяснить, если, по всем признакам, речь идет об одной и той же женщине?!
Короче, чем больше получаешь информации, тем больше возникает вопросов...
Добрый день.

Ваши знакомые фамилию Leippi не правильно прочитали. В молочанских колониях не было фамилии Luiggi.
Lohrer Katharina рожденная в 1846 г, а точнее 26.04.1846, умирает в 10 мецячном возрасте 03.03.1847г. Её родителями были Lohrer Andreas и Döbel Rosina.

В 1851 у этой пары рождается еще одна дочь и ее тоже называют Катарина, но по возрасту она уже не подходит.

То, что в церковной книге один раз у Иоганна записана жена как Lohrer - это просто ошибка!

Leippi

Есть три Катарины Лейппи, которые по возрасту подходят:

Leippi, Katharina 20.02.1839 Adam Leippi in Tiefenbrunn, Elisabeth Stein, 25.02.1839, №281.
Leippi, Katharina 02.03.1843 Michael Leippi, Eva Kneissler, Alt-Monthal, 07.03.1843.
Leippi, Katharina 15.03.1843 Adam Leippi, Elisabetha Stein, Tiefenbrunn, 08.04.1843.
Меня интересуют такие фамилии как:

Bechthold, Seibel, Röhrig, Roth, Reusswig, Raimgen, Littau, Tibelius, Schaubert, Ollenborger, Sartison.

АК-63
Любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 09:14
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Поиск по колониям Молочная

Сообщение АК-63 » 23 сен 2018, 21:46

Спасибо! Может, кого-то заинтересует аудиозапись доклада, с которым я выступил в Екатеринбурге, на XVI Уральской родоведческой научно-практической конференции 10.11.2017 (мое выступление идет, начиная с 1:12:20): https://yadi.sk/d/DJ8OCXYa3PdtMS/%D0%94 ... %D0%B0.MP3 . Правда, в отношении родословной Пальмтагов его содержание теперь уже можно считать устаревшим...

irina hein
Постоянный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2017, 13:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 22 раза

Поиск по колониям Молочная

Сообщение irina hein » 18 ноя 2018, 23:12

Всем доброго времени суток.
Интересует семья Hein aus Tiefenbrun.
Friedrich Hein °° 31.10.1863 Elisabeth Neugebaurt *1843
Предпологаю что Friedrich Hein родился 09.11.1839 в семье Friedrich Hein °° 01.11.1838 Margareth Hoffmann, но не уверена.
У Штумппа в Tiefenbrun Hein нет, откуда они туда прибыли???? с другой колонии??
Буду рада любой помощи.

Ответить

Вернуться в «Украина (без Причерноморья)»