Reiswig/ Райзвих из Довсун

Объявления о поиске по фамилиям, начинающимся с буквы "R".
Ответить
loginza7564
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 14:12
Поблагодарили: 1 раз

Reiswig/ Райзвих из Довсун

Сообщение loginza7564 »

Здравствуйте! Пытаюсь найти первопоселенца отца моего деда Райзвиха Кондрата Филипповича и из какой колонии они прибыли. Прадед Филипп, по всей вероятности, родился в Германии. Мой дед родился в 1888 году в с.Довсун Ставропольского края Был женат на Райзвих- Freund Амалие 1893 г. У них было три дочери Hulda- Гульда-1922 г., Renata-Надежда- 1923г., Elsa-Елизавета- 1928.
loginza7564
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 14:12
Поблагодарили: 1 раз

Reiswig/ Райзвих из Довсун

Сообщение loginza7564 »

Я новичок и допустила ошибку. Мой прадед Филипп родился не в Германии, ищу дату рождения и колонию из которой он выехал в Довсун. Очень прошу вашей помощи.
Аватара пользователя
Остап Бендер
Постоянный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:14
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 116 раз

Reiswig/ Райзвих из Довсун

Сообщение Остап Бендер »

Добрый вечер!

Это первопоселенецы:

Reuswig, Johann, aus Niedermittlau/Gelnhausen-He, 1776, nach Belowesh/Ts; RL:
23
Reuswig, Georg, 1776, nach Kaltschinowka/Ts; RL: 31
Reuswig, Heinrich, 1776, nach Gorodok/Ts; RL: 17
Reuswig, Johann, 1776, nach Kreschatten/Ts; RL: 35

Ts=Черниговская губерния.

Reusswig в 1776 году переселились в Черниговскую губению. В 1832 некоторые семьи Reusswig c другими колонистами перебрались в Екатеринославскую губернию и основали там дочерние колонии Беловеж, Кальчиновка и Рундевиезе. В 1862 опять жодна часть Reusswig с другими колонистами в Крым. Позже многие кочевали дальше в Алтай, Ставрополье, Казахстан, Америка....
Меня интересуют такие фамилии как:

Bechthold, Seibel, Röhrig, Roth, Reusswig, Raimgen, Littau, Tibelius, Schaubert, Ollenborger, Sartison.
loginza7564
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 14:12